Ці вислови мені сподобались









Фото СтопКадр.

Фото СтопКадр.

Фото СтопКадр.

Фото СтопКадр.
Фото СтопКадр.Фото СтопКадр.Фото СтопКадр.
Фото СтопКадр.Фото СтопКадр.Фото СтопКадр.Фото СтопКадр.

Фото СтопКадр.

Фото Irina Urueva.Фото Irina Urueva.
Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит. Пой, как будто тебя никто не слышит. 
Люби так, как будто тебя никогда не предавали, и живи так, как будто земля — это рай. 
Марк Твен


Фото Irina Urueva.

Мы никогда не знаем точно, что думает и чувствует другой человек: мы интерпретируем его поведение и обижаемся на собственные мысли по этому поводу.

Фото Irina Urueva.

За деньги можно купить самую красивую собаку, но только любовь заставит ее вилять 
хвостом.



Фото Irina Urueva.
Чтобы быть счастливой с мужчиной, нужно больше понимать его и меньше любить. Чтобы быть счастливым с женщиной, нужно ее сильно любить и даже не пытаться понять.
Фото Сергея Саенко.
Я не верю вам - моим страшным снам
Не хочу я знать - ваш коварный план 
Я несу свой крест, а в груди моей - 

Что-то так болит, всё сильней, сильней.
Эх, успеть бы мне - погулять весной
Замолить грехи, за моей спиной
Эх, успеть бы мне, да в груди моей - 
Что-то так болит всё сильней, сильней...


Фото Irina Urueva.
Случилось - сделали вывод и живите дальше.






Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Лекції з теорії математики

Тиждень математики

Безпека життідіяльності